Shall We Dance?
dmc.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
LTalk
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Shall We Dance? > О пятом Данте...  8 ноября 2010 г. 14:26:16



Запись модерирует её автор — альк..
Комментировать могут только участники сообщества.

О пятом Данте...

альк. 8 ноября 2010 г. 14:26:16
Нина Кристенсен (Nina Kristensen), которая занимает должность Chief Development Ninja в студии Ninja Theory в последнем интервью Develop отметила, что изначально разработчики старались придерживаться оригинального облика Данте в DmC.
Представитель Develop задал вопрос о том, как прореагировала Capcom на показанные разработчиками концепты нового Данте.
«Образ главного героя Данте претерпел множество различных вариантов и итераций. В случае с некоторыми мы действительно шли на крайности. Когда мы показали наши первые концепты Данте представителям Capcom Japan, они сказали "нет, вам нужно еще больше изменить его"».
«Очевидно, что Данте является очень важным персонажем для Capcom, и мы старались придерживаться оригинального шаблона. Однако японский офис настоял на том, что нам нужно добавить сюда капельку безумия, что мы и сделали».
Даты выхода у DmC пока что нет.

UPD: После новостей о перезапуске серии Devil May Cry студия Ninja Theory подверглась суровой критике игроков, а некоторые и вовсе перестали воспринимать ее всерьез. Оказывается, дело с решением о смене имиджа Данте вовсе не такое простое, как кажется. Глава отдела разработки Нина Кристенсен в интервью сайту Develop рассказала, что изначально им даже в голову не пришло менять облик главного героя, но тут вмешалось издательство Capcom.
«Так как Данте был очень важным персонажем для Capcom, первый вариант дизайна был очень близок к оригинальному шаблону. Но японцы сказали, что мы должны развить эту идею гораздо глубже, сделать что-нибудь сумасшедшее. Ну, мы и сделали», — вспоминает Нина. Чем же Capcom не устроил прежний Данте? Одна из причин — желание сделать его более родным для западной аудитории.
Но есть и более банальная причина. На выставке TGS 2010 продюсер японского отделения издательства Мотохидэ Эсиро признался, что целью перезагрузки стало недовольство продажами последней части — «всего» 2,7 млн экземпляров, в то время как другие экшены расходятся тиражами в 4-5 миллионов копий. К этому добавились финансовые проблемы издательства и недовольство японским рынком — в общем, решение о столь рисковом эксперименте было принято не от хорошей жизни. Посмотрим, что из этого получится.
Написано Игроманией.


Категории: Devil May Cry 5, Новости
Обратите внимание на:
Как начнётся перезапуск матрицы 3 июня 2013 г. ISaimonI
Недовольство своей фигурой приводит... 29 августа 2011 г. легкий в сообществе EXPLOSION!
Недалёкое будущее. 29 августа 2012 г. WiNdStOrM aka JeSsY
 


Shall We Dance? > О пятом Данте...  8 ноября 2010 г. 14:26:16

читай на форуме:
на столько сильно...
Нэ?.."на столько...
*Обняла*Не унывай.*поцеловал твои щ...
пройди тесты:
Музыка 6
из клана Инузука (14)
КТО ТИ
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 LTalk
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх